| Команда |
Описание |
| _snd_mixahead |
устанавливает величину "опережения"
звука - подобно команде s_mixahead в Quake2
- помогает устранить эффект заикания у некторых
звуковых карт |
| ambient_fade- [100] |
устанавливает расстояние на котором затухают
окружающие звуки |
| ambient_level |
устанавливает уровень громкости окружающих
звуков |
| bgmvolume- [1] |
... |
| displaysoundlist |
включить/выключить показ всех загруженных
звуков |
| hisound- [1] |
переключает режим качества звука (1=22kHz,
0=11kHz) |
| nosound |
1 - включить звук, 0 - выключить |
| room_delay |
... |
| room_dlylp- [2] |
... |
| room_feedback |
... |
| room_left |
... |
| room_lp |
... |
| room_mod |
... |
| room_off |
... |
| room_refl |
... |
| room_rvblp- [1] |
... |
| room_size |
... |
| s_2dvolume |
... |
| room_type |
... |
| s_automax_distance- [30] |
... |
| s_automin_distance- [2] |
... |
| s_blipdir |
... |
| s_bloat- [2] |
... |
| s_buffersize- [65536] |
... |
| s_disable_a3d |
... |
| s_distance- [60] |
... |
| s_doppler |
... |
| s_eax |
... |
| s_enable_a3d |
... |
| s_geometry- [1] |
... |
| s_leafnum |
... |
| s_materials |
... |
| s_max_distance- [1000] |
... |
| s_min_distance- [8] |
... |
| s_numpolys- [200] |
... |
| s_occ_epsilon- [1] |
... |
| s_occfactor |
... |
| s_occlude- [1] |
... |
| s_polykeep- [1000000000] |
... |
| s_polysize- [10000000] |
... |
| s_refdelay- [4] |
... |
| s_refgain |
... |
| s_reflect- [1] |
... |
| s_reverb- [1] |
... |
| s_rolloff- [1] |
... |
| s_show |
... |
| s_showtossed |
... |
| s_usepvs- [1] |
... |
| s_verbwet |
... |
| soundfade |
... |
| soundinfo |
... |
| soundlist |
... |
| stopsound |
... |
| suitvolume |
... |
| volume |
... |