Команда |
Описание |
_snd_mixahead |
устанавливает величину "опережения"
звука - подобно команде s_mixahead в Quake2
- помогает устранить эффект заикания у некторых
звуковых карт |
ambient_fade- [100] |
устанавливает расстояние на котором затухают
окружающие звуки |
ambient_level |
устанавливает уровень громкости окружающих
звуков |
bgmvolume- [1] |
... |
displaysoundlist |
включить/выключить показ всех загруженных
звуков |
hisound- [1] |
переключает режим качества звука (1=22kHz,
0=11kHz) |
nosound |
1 - включить звук, 0 - выключить |
room_delay |
... |
room_dlylp- [2] |
... |
room_feedback |
... |
room_left |
... |
room_lp |
... |
room_mod |
... |
room_off |
... |
room_refl |
... |
room_rvblp- [1] |
... |
room_size |
... |
s_2dvolume |
... |
room_type |
... |
s_automax_distance- [30] |
... |
s_automin_distance- [2] |
... |
s_blipdir |
... |
s_bloat- [2] |
... |
s_buffersize- [65536] |
... |
s_disable_a3d |
... |
s_distance- [60] |
... |
s_doppler |
... |
s_eax |
... |
s_enable_a3d |
... |
s_geometry- [1] |
... |
s_leafnum |
... |
s_materials |
... |
s_max_distance- [1000] |
... |
s_min_distance- [8] |
... |
s_numpolys- [200] |
... |
s_occ_epsilon- [1] |
... |
s_occfactor |
... |
s_occlude- [1] |
... |
s_polykeep- [1000000000] |
... |
s_polysize- [10000000] |
... |
s_refdelay- [4] |
... |
s_refgain |
... |
s_reflect- [1] |
... |
s_reverb- [1] |
... |
s_rolloff- [1] |
... |
s_show |
... |
s_showtossed |
... |
s_usepvs- [1] |
... |
s_verbwet |
... |
soundfade |
... |
soundinfo |
... |
soundlist |
... |
stopsound |
... |
suitvolume |
... |
volume |
... |