| главная | гостевая книга | чат | Сегодня -
CS - команды
| CS- команды | читы | консоль | Упровление джостиком | видео команды | Звуковые команды |джостик |

Команда Описание
adjust_crosshair сменить цвет прицела
buy Показать меню закупки
buyammo1 Купить патроны для ружей и винтовок
buyammo2 Купить патроны для пистолетов
buyequip Показать меню закупки экипировки
chooseteam Вызвать меню выбора команды
cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов
cl_observercrosshair- [1] 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
clearplayers ...
drawradar Показать радар
fastsprites Изменение кубов, дыма, 1,2 - более похожи на настоящие
gunsmoke ...
hideradar Спрятать радар
max_shells- [120] Количества дыммовых гранат видемых в один момет
max_smokepuffs- [120] Количество кубов дыма, видемых в один момент
mp_autokick- [1] Включить автоматический кик тимкиллеров
mp_autoteambalance- [1] При значение [0], любой игрок может заходить за любую команду, независя от количиства игроков в команде.
mp_buytime- [90] Время в секундах, разрешения на покупку оружия в одном рауде.
mp_c4timer- [45] Вреня до взрыва бомбы.
mp_fadetoblack При значение [1], после смерти игрока, его экран темнеет, [0]-по умочанию
mp_forcechasecam 0: После смерти игрок свободен в своем выборе объектов наблюдения. 1: После смерти игрок может наблюдать только за товарищами по команде 2: После смерти поле зрения игрока ограничено местом его гибели. 0 - значение по умолчанию.
mp_freezetime Количество секунд до окончания, мёртвого времини.
mp_limitteams- [2] Число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. Установка в 0 запрещает эту опцию.
mp_playerid Регулирует вывод информации в панели состояния: 0: все: игроки видят имена всех игроков в панели состояния (с соответствующими той или другой команде цветами) 1: только своя команда: игроки видят имена только своих товарищей по команде или заложников (В этом случае не имя, конечно, а слово "Hostage" - п.п.) 2: отключен: игроки не видят никаких имен в панели состояния (включая заложников) 0 - значение по умолчанию.
mp_roundtime- [5] Продолжительность раунда в минутах (минимум - 1, максимум - 9) Теперь можно задавать дробные значения
mp_winlimit Количество раундов которые одна команда может выйграть на одной карте, после чего загружается следующая из mapcicle.txt. Установка в 0 заперещает автоматическую смену карт.
nightvision Включить/выключить прибор ночного видения (только если он куплен)
radio1 Показать меню радикоманд группы 1
radio2 Показать меню радикоманд группы 2
radio3 Показать меню радикоманд группы 3
setinfo ah Включить автоматическую помошь во время игры.
setinfo dm Разрешить брифинг карт после загрузки уровня.
setinfo lefthand Показывать оружие в левой руке, при установке в 0 - показывать в правой.
showbriefing Показать задание и описание текущей карты
sv_restartround Время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длтельной игре на одной карте.
trackplayer ...
Rambler's Top100 .
designer E-Mail: qizmo@mail.ru , сайт автора
Hosted by uCoz