| Команда |
Описание |
| adjust_crosshair |
сменить цвет прицела |
| buy |
Показать меню закупки |
| buyammo1 |
Купить патроны для ружей и винтовок |
| buyammo2 |
Купить патроны для пистолетов |
| buyequip |
Показать меню закупки экипировки |
| chooseteam |
Вызвать меню выбора команды |
| cl_hidefrags |
Не показывать фраги в таблице результатов |
| cl_observercrosshair- [1] |
1- включить прицел в режиме обсервера, 0
- выключить |
| clearplayers |
... |
| drawradar |
Показать радар |
| fastsprites |
Изменение кубов, дыма, 1,2 - более похожи
на настоящие |
| gunsmoke |
... |
| hideradar |
Спрятать радар |
| max_shells- [120] |
Количества дыммовых гранат видемых в один
момет |
| max_smokepuffs- [120] |
Количество кубов дыма, видемых в один момент |
| mp_autokick- [1] |
Включить автоматический кик тимкиллеров |
| mp_autoteambalance- [1] |
При значение [0], любой игрок может заходить
за любую команду, независя от количиства
игроков в команде. |
| mp_buytime- [90] |
Время в секундах, разрешения на покупку оружия
в одном рауде. |
| mp_c4timer- [45] |
Вреня до взрыва бомбы. |
| mp_fadetoblack |
При значение [1], после смерти игрока, его
экран темнеет, [0]-по умочанию |
| mp_forcechasecam |
0: После смерти игрок свободен в своем выборе
объектов наблюдения. 1: После смерти игрок
может наблюдать только за товарищами по команде
2: После смерти поле зрения игрока ограничено
местом его гибели. 0 - значение по умолчанию. |
| mp_freezetime |
Количество секунд до окончания, мёртвого
времини. |
| mp_limitteams- [2] |
Число игроков на которое одна команда может
превышать другую. Лишних игроков не будет
пускать в команду. Установка в 0 запрещает
эту опцию. |
| mp_playerid |
Регулирует вывод информации в панели состояния:
0: все: игроки видят имена всех игроков в
панели состояния (с соответствующими той
или другой команде цветами) 1: только своя
команда: игроки видят имена только своих
товарищей по команде или заложников (В этом
случае не имя, конечно, а слово "Hostage"
- п.п.) 2: отключен: игроки не видят никаких
имен в панели состояния (включая заложников)
0 - значение по умолчанию. |
| mp_roundtime- [5] |
Продолжительность раунда в минутах (минимум
- 1, максимум - 9) Теперь можно задавать
дробные значения |
| mp_winlimit |
Количество раундов которые одна команда может
выйграть на одной карте, после чего загружается
следующая из mapcicle.txt. Установка в 0
заперещает автоматическую смену карт. |
| nightvision |
Включить/выключить прибор ночного видения
(только если он куплен) |
| radio1 |
Показать меню радикоманд группы 1 |
| radio2 |
Показать меню радикоманд группы 2 |
| radio3 |
Показать меню радикоманд группы 3 |
| setinfo ah |
Включить автоматическую помошь во время игры. |
| setinfo dm |
Разрешить брифинг карт после загрузки уровня. |
| setinfo lefthand |
Показывать оружие в левой руке, при установке
в 0 - показывать в правой. |
| showbriefing |
Показать задание и описание текущей карты |
| sv_restartround |
Время в минутах до сброса раунда. После этого
времени сбрасываются фраги, очки, деньги
и оружие. Используете при длтельной игре
на одной карте. |
| trackplayer |
... |